главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
 
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений

Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений

В соответствии с Положением о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2013 № 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края "  (в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 17.01.2014 N 9-п, от 25.03.2014 N 103-п, от 14.07.2014 N 284-п) к компетенции службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края относится:

3.1. В сфере бюджетных правоотношений:

1) осуществление внутреннего государственного финансового контроля (далее - финансовый контроль) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в отношении:

главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета;

финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты из краевого бюджета) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Красноярского края;

краевых государственных учреждений;

краевых унитарных предприятий;

хозяйственных товариществ и обществ с участием края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридических лиц (за исключением краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

органов управления государственных внебюджетных фондов;

юридических лиц, получающих средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции бюджетными средствами краевого бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета (далее - объекты контроля);

2) осуществление финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ края, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

3) осуществление финансового контроля за исполнением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края;

4) выдача объектам контроля предписаний, содержащих обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба краю;

5) выдача объектам контроля представлений, содержащих информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств краевого бюджета, обязательных для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки со дня его получения;

6) направление объектам контроля по результатам осуществления финансового контроля актов, заключений;

7) проведение проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством;

8) проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий краевым государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся краевыми государственными учреждениями, а также условий, целей и порядка предоставления юридическим лицам бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета;

9) проведение анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

10) направление министерству финансов края, управлению Федерального казначейства по краю уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

11) обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного краю, в случае неисполнения предписаний Службы о возмещении причиненного краю ущерба.

 

© 2011-2017. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края

660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. К. Маркса, д. 122

Приемная:  + 7 (391) 221-95-20

Размещение информации: +7 (391) 221-22-65

e-mail: control@kts.ru